Головоломка бесплатно компьютерные игры

1 425 онлайн
načítání
Мы рекомендуем: еще категории
Luxor 2 Free - Компьютерные игры
75% Luxor 2 Free - Компьютерные игры
Luxor 2 Free

Один из лучших когда-либо spojovaček! Луксор! Двойка!

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Pасслабьтесь игры
  • Присоединяйтесь к 3
Gallic Puzzle Free - Компьютерные игры
79% Gallic Puzzle Free - Компьютерные игры
Gallic Puzzle Free

Класс spojovačka. Существует нет ошибки, войти в него.

  • Головоломка
  • Достижение высокий балл
  • Логические функции
  • Опасность
Běžící ovce: Malé světy - Компьютерные игры
77% Běžící ovce: Malé světy - Компьютерные игры
Běžící ovce: Malé světy

Возьмите овец домой безопасно в этой логической игре для всей семьи! Игра овцы: Маленькие миры предоставляет вам с яркой графикой, запоминающиеся музыка и 250 уровней, чтобы кто-нибудь любых случайных игроков. От создателей хит бег овец!

  • Головоломка
  • Графика
  • Много уровней
  • Вид сверху
Běžící ovce: Malé světy - Компьютерные игры
77% Běžící ovce: Malé světy
Běžící ovce: Malé světy

Возьмите овец домой безопасно в этой логической игре для всей семьи! Игра овцы: Маленькие миры предоставляет вам с яркой графикой, запоминающиеся музыка и 250 уровней, чтобы кто-нибудь любых случайных игроков. От создателей хит бег овец!

  • Головоломка
  • Графика
  • Много уровней
  • Вид сверху
Opičí věž - Компьютерные игры
80% Opičí věž
Opičí věž

В девственных джунглях Opičákova на протяжении многих веков правили мир и покой. Здесь человеческая нога, она и все животные жили вместе как один большой, счастливой семьи один сегодня, здесь, однако, обнаружили стальной магнат Эдвард Lamželezo. Он был готов расширить своей промышленной империи и решил, что новый завод будет стоять прямо здесь. Теперь это до вас, чтобы помочь с восстановлением бедных животных в их естественной среде.

  • Головоломка
  • Мультфильм
  • Животные
  • Джунгли
Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu - Компьютерные игры
76% Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu
Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu

После того, как Врата судьбы имеют Лиза и Алекс в прошлое – и в разные десятилетия как должны теперь попробовать получить обратно до настоящего времени... и они должны иметь возможность до взрыва предотвращает их Рев вулкан!

  • Прятки
  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Тьма
Asijské hádanky - Компьютерные игры
78% Asijské hádanky
Asijské hádanky

Vylušti головоломок в отдаленные земли. Азиатские щедрость не знает границ! 108 уникальных колес и 9 удивительных местах. Более чем 4 часа игры в самых красивых уголках Азии. Великая музыка, впечатляющие трофеи и подлинно восточной атмосферы эта игра вам расслабиться!

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Пазлы
  • Много уровней
Odsuň bednu - Компьютерные игры
79% Odsuň bednu
Odsuň bednu

Кто не будет знать классической сказки о плохой волк и три маленьких prasátkách? Плохой волк всегда скрывается где-то рядом. На этот раз похищен Chrochtoňovy друзей. Получить вместе с ним к играм Hum ящик и помогите ему спасти своих друзей.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Логические функции
  • Сказочные окружающей среды
Svět skládaček 2 - Компьютерные игры
80% Svět skládaček 2
Svět skládaček 2

Имя игры мир головоломок 2 говорит обо всем! В этой игре игроки должны составить образы из число частей головоломки.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Pасслабьтесь игры
  • Логические функции
Joining Hands - Компьютерные игры
80% Joining Hands
Joining Hands

Вступить в Švitořivých лесах и ознакомиться с милой hrašáky! Все hrašáci верю в одна критическая вещь: если кто-то держась за руки, чтобы бороться против всех шпионы. Верю больше не с незапамятных времен, поэтому это, безусловно, должно быть правдой.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Восприятие игры
  • Мультфильм
Záhada: Duchů z Maple Creek - Компьютерные игры
78% Záhada: Duchů z Maple Creek
Záhada: Duchů z Maple Creek

Представьте себе, что вы просыпаетесь после того, как сильный шторм, на обочине дороги, всего в нескольких минутах ходьбы от городка, когда он начинает темнеть. На спине у вас работает холодный, ваше тело все еще восстанавливается от недавних драматических событий, но вы не помните, что случилось. Вы будете иметь достаточно мужества, чтобы разгадать тайну древнего города Мейпл-Крик? Что такое это древнее зло, которое дремлет в ландшафте Вермонт, который выглядит на первый взгляд так мирно?

  • Прятки
  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Spooky
Světový pohár v mahjongu - Компьютерные игры
81% Světový pohár v mahjongu
Světový pohár v mahjongu

Мы хотели бы пригласить вас на мировой турнир современных mahjongu! Ждем вас через 100 уровней с различной уровни сложности и динамики, для которого вы платить награду в виде опыта и очков. Работа по оценке и подниматься выше и выше рейтинг в игре.

  • Головоломка
  • Много уровней
  • Логические функции
  • Mисс Динамит
Dragon Keeper 2 - Компьютерные игры
83% Dragon Keeper 2
Dragon Keeper 2

Действовать и принимать хороший уход из тех откорма симпатичных драконов, вы когда-либо видел в быстро проверить ваше время управления игры! Хорошо nakládej своего времени и ресурсов в кормлении цыплят, парируя нападения алчных воров и собирая драгоценные камни в десятка увлекательных уровней. От визуально ошеломляющие, стратегически сложной игры Дракон хранитель 2 у вас есть удовольствие от начала до конца!

  • Головоломка
  • Стратегия
  • Драконы
  • Питание
Svět skládaček - Компьютерные игры
77% Svět skládaček
Svět skládaček

Вы любите загадки? В этом случае игра — мир головоломок, разработанный специально для вас! О составе много фотографий из мира животных, природы, искусства и городского транспорта; Создайте свой собственный головоломки от несколько крупных и множество мелких частей и воспользоваться некоторыми полезными инструментами.

  • Головоломка
  • Животные
  • Складные
  • Логические функции
Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední - Компьютерные игры
77% Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední
Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední

Помогите Натали Брукс сорвать планы группы черных кошек на преступление века! Ожидания для вас больше, чем 20 удивительных уровней с разнообразные развлекательные мини-игры, множество хитроумные головоломки и найти скрытые объекты.

  • Прятки
  • Головоломка
  • Анимированные
  • Много уровней
Běžící ovce - Компьютерные игры
80% Běžící ovce
Běžící ovce

Это была ночь, как и любой другой-до обнаружения инопланетян! Их миссия: захватить животных земли и сделать их новые попытки трюком. Теперь у вас несчастных заложников, сваливания на Восток каждый корабль, поставив стрелки в этом направлении!

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Ограниченное эксперименты
  • Злоумышленников
Svět skládaček - Компьютерные игры
84% Svět skládaček
Svět skládaček

Представьте себе, что вы открываете коробку головоломки, просто для того, чтобы убедить вас, что он не содержит один баннер, но 60! Вот что вы получаете, когда вы играете в мир головоломок, игра полный беззаботного веселья легко с головоломки для свободного времени.

  • Головоломка
  • Головоломки
  • Мультфильм
  • Складные
Alchemy Mahjong - Компьютерные игры
80% Alchemy Mahjong
Alchemy Mahjong

Новый mahjongový опыт. Отправиться в путешествие для всех любителей головоломок, что устал и на котором вы можете практиковать мозг. Через серию сложных, веселья и уникальных уровней и в пути найти ключ к trpaslíkově знаниям! Я жду вас!

  • Головоломка
  • Достижение высокий балл
  • Логические функции
  • Pасслабьтесь игры
Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures - Компьютерные игры
78% Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures
Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures

После того, как Сьюзан Андерсон со своей дочерью только что бежал из музея, пострадавших от землетрясения, она получила уникальную возможность путешествовать по миру, по региону и по-прежнему разблокировать 5 драгоценные сокровища.

  • Прятки
  • Головоломка
  • Путь поиска
  • Сокровища
The Treasures Of Montezuma 2 - Компьютерные игры
80% The Treasures Of Montezuma 2
The Treasures Of Montezuma 2

Возвращение в джунгли в игре Сокровища Монтесумы 2, путем складывания триад, совершенно новая игра, которая предлагает больше уровней, больше проблем и больше удовольствия! Игра предлагает обновленный режим приключение, режим головоломок с 40 уровней и unlockable бесконечные режиме!

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Веселые игры
  • Складные
Bird Valley Free - Компьютерные игры
78% Bird Valley Free
Bird Valley Free

Великолепная птица spojováníčko со многими уровнями.

  • Головоломка
  • Много уровней
  • Bystré
  • Достижение высокий балл
Color Cubes Free - Компьютерные игры
79% Color Cubes Free
Color Cubes Free

Да, тетрис до сих пор хорошо даже после многих лет.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Логические функции
  • Pасслабьтесь игры
Around The World In 80 Days Free - Компьютерные игры
76% Around The World In 80 Days Free
Around The World In 80 Days Free

Вероятно лучший spojováníčko всех времен. По крайней мере для меня.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Pасслабьтесь игры
  • Логические функции
Jewel Quest Free - Компьютерные игры
79% Jewel Quest Free
Jewel Quest Free

Абсолютно блестящий классических spojováníčko.

  • Kреативные игры
  • Головоломка
  • Pасслабьтесь игры
  • Логические функции
Показать другие игры

Puzzle free computer games

1 425 online
načítání
We recommend: more categories
Luxor 2 Free - Computer games
76% Luxor 2 Free - Computer games
Luxor 2 Free

spojovaček One of the best ever! Luxor! Number two!

  • Creative games
  • Puzzle
  • Relax games
  • Join three
Gallic Puzzle Free - Computer games
80% Gallic Puzzle Free - Computer games
Gallic Puzzle Free

Class spojovačka. There is no error, go into it.

  • Puzzle
  • Achieving a high score
  • Logical functions
  • Danger
Běžící ovce: Malé světy - Computer games
77% Běžící ovce: Malé světy - Computer games
Běžící ovce: Malé světy

Take the sheep home safely in this puzzle game for the whole family! Game sheep: small worlds provides you with vibrant graphics, catchy music and 250 levels designed to make anyone any casual players. From the creators of the hit Running sheep!

  • Puzzle
  • Logical functions
  • Graphics
  • Many levels of
Běžící ovce: Malé světy - Computer games
77% Běžící ovce: Malé světy
Běžící ovce: Malé světy

Take the sheep home safely in this puzzle game for the whole family! Game sheep: small worlds provides you with vibrant graphics, catchy music and 250 levels designed to make anyone any casual players. From the creators of the hit Running sheep!

  • Puzzle
  • Logical functions
  • Graphics
  • Many levels of
Opičí věž - Computer games
82% Opičí věž
Opičí věž

In the Virgin jungles of Opičákova for many centuries ruled by peace and quiet. Human leg here, she and all the animals lived together as one big, happy family-one today, here, however, discovered the steel magnate Edward Lamželezo. He was about to expand its industrial empire, and decided that its new factory will stand right here. Now its up to you to help with the restoration of the poor animals in their natural environment.

  • Puzzle
  • Cartoon
  • Animals
  • Jungle
Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu - Computer games
78% Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu
Poklady tajuplného ostrova: Brány osudu

After the gates of fate have Alex and Lisa back in time – and each in a different decade-both must now try to get back to the present ... and they must be able to before the blast prevents them roaring volcano!

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Puzzle
  • Relax games
Asijské hádanky - Computer games
80% Asijské hádanky
Asijské hádanky

Vylušti puzzles to distant lands. Asian generosity knows no bounds! 108 unique wheels and 9 amazing locations. More than 4 hours of games in the most beautiful corners of Asia. Great music, spectacular trophies and a truly oriental atmosphere-this game relax you!

  • Creative games
  • Puzzle
  • Puzzles
  • Many levels of
Odsuň bednu - Computer games
79% Odsuň bednu
Odsuň bednu

Who would not know the classic fairy tale about the bad wolf and the three little prasátkách? Bad Wolf always lurking somewhere near. This time kidnapped Chrochtoňovy friends. Get together with him to games Hum crate and help him to save his friends.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Many levels of
  • Logical functions
Joining Hands - Computer games
81% Joining Hands
Joining Hands

Enter into the Švitořivých forests and familiarize yourself with the cute hrašáky! All hrašáci believe in one critical thing: If someone holding hands, to fight against all the spooks. Believe no longer since time immemorial, so it surely must be true.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Cartoon
  • Logical functions
Svět skládaček 2 - Computer games
81% Svět skládaček 2
Svět skládaček 2

Name of the games world of puzzles 2 says it all! In this game, players have the task to compose images from a number of the pieces of the puzzle.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Relax games
  • Logical functions
Záhada: Duchů z Maple Creek - Computer games
79% Záhada: Duchů z Maple Creek
Záhada: Duchů z Maple Creek

Imagine that you wake up after a strong storm out on the side of the road just a short walk from a small town when he starts to get dark. On the back you have running cold, your body is still recovering from the recent dramatic events, but you dont remember what happened. Youll have enough courage to solve the ancient mystery of the town of Maple Creek? What is this ancient evil that lies dormant in the landscape of Vermont, which looks at first glance so peacefully?

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Puzzle
  • Spooky
Světový pohár v mahjongu - Computer games
81% Světový pohár v mahjongu
Světový pohár v mahjongu

We would like to invite you to the World Tournament of the modern mahjongu! Waiting for you through 100 levels with varying difficulty levels and dynamics, for which you pay the reward in the form of experience and points. Work on its assessment and climb higher and higher ranking in the game.

  • Puzzle
  • Many levels of
  • Logical functions
  • Miss dynamite
Dragon Keeper 2 - Computer games
84% Dragon Keeper 2
Dragon Keeper 2

Act, and take good care of those fattening the cutest dragons youve ever seen in a quick game to test your time management! Well nakládej of his time and resources in feeding the chicks, fending off the attacks of rapacious thieves and collecting gems in a dozen fascinating levels. From a visually stunning, strategically challenging games Dragon Keeper 2 you have a pleasure from beginning to end!

  • Puzzle
  • Strategy
  • Robbery
  • Dragons
Svět skládaček - Computer games
78% Svět skládaček
Svět skládaček

Do you like puzzles? In that case the game is a world of puzzles designed specifically for you! On the composition of many photos from the world of animals, nature, art, and urban transport; create your own jigsaw puzzle from several large and many small pieces and take advantage of some useful tools.

  • Puzzle
  • Animals
  • Folding
  • Logical functions
Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední - Computer games
80% Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední
Natalie Brooks: Tajemství Hillcrestské střední

Help Natalie Brooks to thwart the plans of the Band black cats on the crime of the century! Waiting for you more than 20 amazing levels with a variety of entertaining minigames, a multitude of ingenious puzzles and find hidden objects.

  • Hidden objects
  • Puzzle
  • Many levels of
  • Brain teasers
Běžící ovce - Computer games
82% Běžící ovce
Běžící ovce

It was a night like any other-before discovered the aliens! Their mission: to seize the animals of the Earth and make them new gimmicky attempts. You now have the unfortunate hostages stalling eastward each ship by placing arrows pointing in this direction!

  • Creative games
  • Puzzle
  • Limited experiments
  • The intruders
Svět skládaček - Computer games
84% Svět skládaček
Svět skládaček

Imagine that you open a box of puzzle just to convince you that it does not contain one banner, but 60! Thats just what you get when you play the world of puzzles, the game full of carefree easy fun with the puzzle for free time.

  • Puzzle
  • Jigsaw puzzle
  • Cartoon
  • Folding
Alchemy Mahjong - Computer games
80% Alchemy Mahjong
Alchemy Mahjong

Brand new mahjongový experience. Go on a trip for all lovers of puzzles, that tired and on which you can practice the brain. Through a series of difficult, fun and unique levels, and along the way, find the key to the trpaslíkově knowledge! I await you!

  • Puzzle
  • Logical functions
  • Relax games
  • The dwarves
Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures - Computer games
79% Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures
Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasures

After Susan Anderson with her daughter just escaped from the Museum of the affected by the earthquake, she was given an exceptional opportunity to travel the world, exploring the region and still unlock 5 precious treasures.

  • Hidden objects
  • Puzzle
  • Treasures
  • Museum
The Treasures Of Montezuma 2 - Computer games
81% The Treasures Of Montezuma 2
The Treasures Of Montezuma 2

Return to the jungle in The game The Treasures of Montezuma 2, brand new game by folding the triads, which offers more levels, more challenges, and more fun! The game offers revamped Adventure mode, mode puzzles with 40 levels and unlockable endless mode!

  • Creative games
  • Puzzle
  • Funny games
  • Folding
Bird Valley Free - Computer games
79% Bird Valley Free
Bird Valley Free

Gorgeous bird spojováníčko with many levels.

  • Puzzle
  • Logical functions
  • Many levels of
  • Bystré
Color Cubes Free - Computer games
78% Color Cubes Free
Color Cubes Free

Yeah, Tetris is still good even after years.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Logical functions
  • Relax games
Around The World In 80 Days Free - Computer games
78% Around The World In 80 Days Free
Around The World In 80 Days Free

Probably the best spojováníčko of all time. At least for me.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Relax games
  • Logical functions
Jewel Quest Free - Computer games
80% Jewel Quest Free
Jewel Quest Free

Absolutely brilliant classical-style spojováníčko.

  • Creative games
  • Puzzle
  • Achieving a high score
  • Relax games
Show more games