nethry.com - Новейшие компьютерные игры бесплатно, который приходит от лучших в мире создателей игр для настольных компьютеров.

1 425 онлайн
načítání
Мы рекомендуем: еще категории
Temní andělé: Stvoření stínů - Компьютерные игры
76% Temní andělé: Stvoření stínů
Temní andělé: Stvoření stínů

Разжигания приключение с Поиск скрытых объектов, в котором спасения всего мира от сил тьмы как раз для вас! Берите šakramu и бросает себя в борьбе против зла существ, прясть нити вашего мозга в решении головоломок, путешествия во времени и битвы с демонами в несколько периодов и раскрыть тайны вашей судьбы. Благодаря богатой взаимодействия и живой анимации вы ангелы держать в напряжении от начала до конца!

  • Борьба за выживание
  • Дразнилки мозга
  • Поиск объектов
  • Приключение
Oozi: Dobrodružství na Zemi - Компьютерные игры
75% Oozi: Dobrodružství na Zemi
Oozi: Dobrodružství na Zemi

Приключения на земле является классический 2D платформер в старом стиле, но с современными, рисованной графикой.

  • 2d игры
  • Аркада
  • Графика
  • Игры платформы
Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice - Компьютерные игры
75% Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice
Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice

Поставьте себя в роли мужественных женщин которые отправляется на спасение своей невесте от оков сверхъестественных сил, которые насыщают страдания человеческой души! Обзор восхитительной и таинственный размеры помогают Реюньон и другие безумно влюбленный пары и ослабьте эффект этого раз и навсегда зла существо. Вы можете ожидать серию головоломок и богато оказанные сцены с скрытых объектов!

  • Kреативные игры
  • Tajemne существ
  • Восприятие игры
  • Прятки
Lesní legendy: Volání lásky - Компьютерные игры
73% Lesní legendy: Volání lásky
Lesní legendy: Volání lásky

В самом сердце леса Магия цветов Запретная любовь. Руководство шаги человека Evelíny, когда девушки идут на паломничество для спасения своей возлюбленной из лап деспотов. В то же время с ней, чтобы раскрыть истинную правду о магии и ее исключительной судьбы! Погрузитесь в эпическую историю любви и доверия, Лесная легенда, вы получаете поймал и отпустил!

  • Kреативные игры
  • Абреакция
  • Логические функции
  • Магия
Města duchů: Ultharské kočky - Компьютерные игры
76% Města duchů: Ultharské kočky
Města duchů: Ultharské kočky

Уверен, что странник приходит в город Ulthar, где люди на протяжении многих веков почитали кошек. Все находки местные жители собрались на площади, где они собирались Линч маленький темноволосый мальчик по имени Менес. Так что ярость граждан?

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Город
  • Прятки
Barn Yarn. Sběratelská edice - Компьютерные игры
74% Barn Yarn. Sběratelská edice
Barn Yarn. Sběratelská edice

Вновь встретиться с Джо и том, чтобы помочь им восстановить их старый сарай и подготовиться к зиме в этой новой игре от студии Playrix. Продаете ваши старые вещи, что без выгоды разгромить во всем доме и на заработанные деньги, чтобы превратить ветхие наружных сарай на уютной и нагревается зимой дома для животных фермы.

  • Kреативные игры
  • Абреакция
  • Логические функции
  • Прятки
Šťastné záhrobí - Компьютерные игры
75% Šťastné záhrobí
Šťastné záhrobí

Добро пожаловать в игру Счастливый загробной жизни – хороший симулятор, в котором вам будет помогать недавно умершего и различные души с зданием их мечта «мир». Изучение странных и увлекательного в том же месте, обнаружить различные скрытые объекты, заполнить десятки сложных миссий и в склепе построить свой собственный кусочек рая!

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Аркада
  • Достижение высокий балл
Město motorů: Duch ve stroji - Компьютерные игры
76% Město motorů: Duch ve stroji
Město motorů: Duch ve stroji

Откройте для себя таинственный окружающей среды города и отправиться в поисках таинственный изобретатель, который планирует выпустить автомобиль с их собственной души! Откройте для себя классические автомобили и забытых фабрики, искать ключи, помощь духов и бросает себя в решение головоломки zapeklitých. Nemeškejte во-вторых, судьба многих души и жизнь изобретателя в критической опасности!

  • Spooky
  • Tajemne существ
  • Абреакция
  • Восприятие игры
Barn Yarn - Компьютерные игры
76% Barn Yarn
Barn Yarn

Вновь встретиться с Джо и том, чтобы помочь им восстановить их старый сарай и подготовиться к зиме в этой новой игре от студии Playrix. Продаете ваши старые вещи, что без выгоды разгромить во всем доме и на заработанные деньги, чтобы превратить ветхие наружных сарай на уютной и нагревается зимой дома для животных фермы.

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Абреакция
  • Достижение высокий балл
Rozcestí draka - Компьютерные игры
72% Rozcestí draka
Rozcestí draka

Во время опасности рождается крупнейший героев-по крайней мере это справедливо для перекресток дракона! Воспользуйтесь преимуществами своих возможностей в управлении времени и ресурсов для управления и сбора материала, место, деревня и удалить препятствия, чтобы спасти Королевство находится в ваших руках! Более чем 50 уровней в пяти красиво обработанные средах; Перекресток дракона приносит вам часов всепоглощающим весело!

  • Kреативные игры
  • Абреакция
  • Вид сверху
  • Преодоление барьеров для
Ashley Clarková: Rubínové tajemství - Компьютерные игры
73% Ashley Clarková: Rubínové tajemství
Ashley Clarková: Rubínové tajemství

Кто стоит за серию загадочных исчезновений? Во всех случаях рубиновый Кулон был обнаружен на месте преступления. Прекрасная часть ювелирных изделий, который скрывает древние секреты. Это всего лишь подпись похитителя, или мы имеем дело с опасным культом? Это до вас, чтобы разгадать тайну, в роли реальной правды; Это опасное путешествие, полное тайн: путь, на котором вы откроете для себя совершенно новый мир.

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Tajemne существ
  • Абреакция
Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice - Компьютерные игры
73% Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice
Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice

Королева выбрала ваша младшая сестра его преемника. Нет однако для его обещания чего-то еще?

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Абреакция
  • Королева
Běžící ovce: Malé světy - Компьютерные игры
77% Běžící ovce: Malé světy
Běžící ovce: Malé světy

Возьмите овец домой безопасно в этой логической игре для всей семьи! Игра овцы: Маленькие миры предоставляет вам с яркой графикой, запоминающиеся музыка и 250 уровней, чтобы кто-нибудь любых случайных игроков. От создателей хит бег овец!

  • Вид сверху
  • Головоломка
  • Графика
  • Логические функции
Vražedná příroda 2 - Компьютерные игры
74% Vražedná příroda 2
Vražedná příroda 2

Весь город был затоплен с гигантских мутировавших растений, уничтожая все и едят людей. Приготовьтесь к прекрасным последовательности с Поиск скрытых объектов, сложной мини-игры и захватывающий рассказ о мужества и борьбы за выживание! Вы можете стать героем и защитить свою дочь от опасностей, которые таятся вокруг вас? Только вы можете положить все в порядке!

  • Kреативные игры
  • Герой
  • Прятки
  • Рассказы
Příběhy z Dračích hor 2: Doupě - Компьютерные игры
73% Příběhy z Dračích hor 2: Doupě
Příběhy z Dračích hor 2: Doupě

Мина Lockheartová несколько лет, прежде чем бить Лорд Strixe. Теперь однако, темные тени в середине снова! Призраки беспокойный! Он просыпается снова! Зловещий Strix Господь строительство новой армии, которая собирается поработить всех существ, населяющих горы дракона!

  • Kреативные игры
  • Абреакция
  • Армия
  • Восприятие игры
Atlantida: Perly z hlubin - Компьютерные игры
75% Atlantida: Perly z hlubin
Atlantida: Perly z hlubin

Когда-то живописной и плодородной Атлантида была ужасная катастрофа, потянул в глубины океана. Королева защищать свой народ с помощью древнего артефакта, который, однако, теперь пытается уничтожить кого-то! Только вы можете помочь и сохранить кристаллы, чтобы иметь возможность! Эти светящиеся и мощные артефакты являются единственной надеждой на выживание всей нации. Вникать в глубины инновационных spojovačky Атлантиды: жемчуг из глубин!

  • Kреативные игры
  • Starodávno
  • Многие комбинации
  • Океан
Mlha - Компьютерные игры
74% Mlha
Mlha

Играть в разжигание найти скрытые элементы, которые удивят вас не только ряд секретов во время вашего путешествия, вы обнаружите. Поиск полезных элементов, решать хитроумные головоломки и мини-игры, которые просто где-то вы попали. Продвинут вас бояться так много, что вы хотите, чтобы повернуть и убежать, помните одну вещь: ключ к весь тайна скрыта внутри завесы тумана.

  • Kреативные игры
  • Tajemne существ
  • Пазлы
  • Прятки
Kamelot Deluxe - Компьютерные игры
74% Kamelot Deluxe
Kamelot Deluxe

Король Артур был захвачен правительством. Прежде чем она станет нам всем хорошо известна легенда, все еще много работы, ждала его. Помочь ему с здание Camelot и прилегающие города. Сбор рыцарей Круглого стола и защитить ваше Королевство!

  • Kреативные игры
  • Восприятие игры
  • Королевство
  • Легенды
Žijící Legendy: Mrazivá Krása - Компьютерные игры
76% Žijící Legendy: Mrazivá Krása
Žijící Legendy: Mrazivá Krása

Королева выбрала ваша младшая сестра его преемника. Нет однако для его обещания чего-то еще?

  • Kреативные игры
  • Pасслабьтесь игры
  • Восприятие игры
  • Королева
Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo! - Компьютерные игры
72% Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo!
Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo!

Скучно у вас общие стратегические оборонные игры? Карликовые защитников: сталь & древесины! Она приносит целый ряд новых и оригинальных вариантов! Почему бороться с врагами, которые вам идут в одном направлении, когда вы можете пойти в бой с монстрами, которые нападают от всего? Взять боевой позиции гоблины, пауки и злых духов, она движется прямо на вас!

  • Kреативные игры
  • Аркада
  • Враги
  • Монстры
Dědictví: Čarodějný ostrov - Компьютерные игры
73% Dědictví: Čarodějný ostrov
Dědictví: Čarodějný ostrov

Можете ли вы представить, как далеко вы можете отправиться в путешествие в шаре? Совершенно незапланированных, вы окажетесь на таинственный остров, который правит злой ведьмы. Но вскоре он вам, что вы получили просто случайно осенило. Исследуйте целый ряд живописных среды: Таинственный лес, скалистые горы, темной пещере и горных озер. Помогают местные жители, разорвать магические проклятия и раскрыть тайны древнего пророчества.

  • Kреативные игры
  • Абреакция
  • Восприятие игры
  • Остров
Показать другие игры

nethry.com - The latest computer games for free, which comes from the world's top creators of games for desktop computers.

1 425 online
načítání
We recommend: more categories
Příběhy z Dračích hor 2: Doupě - Computer games
72% Příběhy z Dračích hor 2: Doupě
Příběhy z Dračích hor 2: Doupě

Mina Lockheartová a few years before Lord Strixe beat. Now, however, the dark shadows in the Middle again! The ghosts are restless! He wakes again! The sinister Lord Strix is building a new army, which is going to enslave all creatures inhabiting the Dragon mountains!

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Observation games
Atlantida: Perly z hlubin - Computer games
76% Atlantida: Perly z hlubin
Atlantida: Perly z hlubin

The once picturesque and fertile Atlantis was a terrible disaster pulled into the depths of the ocean. Queen protect its people with the help of an ancient artifact that, however, is now trying to destroy someone! Only you can help and save the crystals to be able to! These glowing and powerful artifacts are the only hope for the survival of the entire nation. Delve into the depths of the innovative Atlantis spojovačky: Pearls from the depths!

  • Creative games
  • Articles
  • Many combinations
  • Starodávno
Šťastné záhrobí - Computer games
75% Šťastné záhrobí
Šťastné záhrobí

Welcome to the game Happy afterlife – good Simulator in which you will be helping the freshly deceased and various lost souls with building their dream of the world. Exploring the strange and fascinating at the same location, discover various hidden objects, fill dozens of challenging missions and build in the crypt your own piece of paradise!

  • Arcade
  • Creative games
  • Relax games
  • Achieving a high score
Mlha - Computer games
73% Mlha
Mlha

Play a rousing game of finding hidden items that will surprise you not only a series of secrets during your journey you will discover. Search for useful items, solve ingenious puzzles and enjoy mini games, which just somewhere you hit. Empower you to fear so much that you will want to turn and run away, remember one thing: the key to the entire mystery is hidden inside the veils of mist.

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Puzzles
  • Tajemne creatures
Kamelot Deluxe - Computer games
76% Kamelot Deluxe
Kamelot Deluxe

King Arthur was seized by the Government. Before it becomes us all well known legend, still a lot of work waiting for him. Help him with the building of Camelot and the adjacent town. Gather the Knights of the round table and protect your Kingdom!

  • Creative games
  • Legends
  • Observation games
  • Kingdom
Město motorů: Duch ve stroji - Computer games
76% Město motorů: Duch ve stroji
Město motorů: Duch ve stroji

Discover the mysterious environment of the city and head out in search of a mysterious inventor who plans to produce the car with their own souls! Discover the classic cars and forgotten factories, look for clues, help spirits and throws himself into the solution of the zapeklitých puzzles. Nemeškejte second, the fate of many of the soul and the life of the inventor is in critical danger!

  • Hidden objects
  • Abreaction
  • Observation games
  • Spooky
Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice - Computer games
76% Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice
Sacra Terra: Polibek smrti. Sběratelská edice

Put yourself in the role of the brave women who embarks on a rescue his fiancee from the shackles of supernatural forces that saturate the suffering human souls! Browse the ravishing and mysterious dimensions help to reunion and other lovestruck couples and oslabte the effect of this once and for all an evil creature. You can expect a series of puzzles and richly rendered scenes with hidden objects!

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Observation games
  • Tajemne creatures
Žijící Legendy: Mrazivá Krása - Computer games
77% Žijící Legendy: Mrazivá Krása
Žijící Legendy: Mrazivá Krása

The Queen chose your younger sister for his successor. Not, however, for its promises of something else?

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Observation games
  • Relax games
Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo! - Computer games
73% Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo!
Trpasličí obránci: Ocel & Dřevo!

Bored you have common strategic defence games? Dwarf defenders: steel & wood! It brings a number of new and original options! Why contend with enemies who you are coming from one direction, when you can go into battle with the monsters that are attacking from everything? Take combat position-goblins, spiders and evil spirits, its heading straight for you!

  • Arcade
  • Creative games
  • Strategy
  • Monsters
Barn Yarn - Computer games
77% Barn Yarn
Barn Yarn

Meet again with Joe and Tom, to help them reconstruct their old barn, and prepare for the winter in this brand new game from Playrix Studios. Sell your old stuff, that is without the benefit of a smash all over the House, and for the earned money to turn decrepit exterior barn on a cosy and heated up the winter home for the animals of the farm.

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Achieving a high score
  • Abreaction
Rozcestí draka - Computer games
73% Rozcestí draka
Rozcestí draka

In times of danger is born the biggest heroes-at least this is true for the crossroads of the Dragon! Take advantage of its capabilities with the management of time and resources to manage and collect the material, place the village and remove obstacles to rescue the Kingdom is in your hands! Over 50 levels in five beautifully processed environments; The crossroads of the Dragon brings you hours of engrossing fun!

  • Creative games
  • Strategy
  • Abreaction
  • Top view
Lesní legendy: Volání lásky - Computer games
74% Lesní legendy: Volání lásky
Lesní legendy: Volání lásky

Deep in the heart of the forest of magic flowers forbidden love. Guide the steps of human Evelíny when the girls go on a pilgrimage for the rescue of his beloved from the clutches of despots. At the same time with her to reveal the real truth about magic and its exceptional destiny! Immerse yourself in an epic story of love and trust, forest legend, you get caught and let go!

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Logical functions
Temní andělé: Stvoření stínů - Computer games
76% Temní andělé: Stvoření stínů
Temní andělé: Stvoření stínů

A rousing adventure with finding hidden objects, in which rescue all over the world from the forces of darkness is just for you! Grab your šakramu and throws himself into the fight against the evil creatures, spin your brain threads in the solution of puzzles, travel in time and battle with the demons in several periods and to reveal the secrets of your destiny. Thanks to the rich interaction and lively animations you Angels keep in suspense from beginning to end!

  • Hidden objects
  • Adventure
  • Fight for survival
  • Brain teasers
Ashley Clarková: Rubínové tajemství - Computer games
73% Ashley Clarková: Rubínové tajemství
Ashley Clarková: Rubínové tajemství

Who is behind a series of mysterious disappearances? In all cases, the crime scene was discovered by a Ruby pendant. A wonderful piece of jewelry that conceals ancient secrets. Its a mere signature of the kidnapper, or we are dealing with a dangerous cult? It is up to you to unravel the mystery, in the role of the real truth; Its a dangerous journey full of Secrets: the path on which you will discover a whole new world.

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Relax games
Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice - Computer games
74% Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice
Žijící Legendy: Mrazivá Krása. Sběratelská edice

The Queen chose your younger sister for his successor. Not, however, for its promises of something else?

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Relax games
Města duchů: Ultharské kočky - Computer games
76% Města duchů: Ultharské kočky
Města duchů: Ultharské kočky

Sure the Wanderer comes to the town of Ulthar, where people have for centuries worshipped cats. All local residents finds gathered on the square, where they were going to Lynch the little dark-haired boy named Menes. What the citizens so enraged?

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Relax games
  • Rescue people
Běžící ovce: Malé světy - Computer games
77% Běžící ovce: Malé světy
Běžící ovce: Malé světy

Take the sheep home safely in this puzzle game for the whole family! Game sheep: small worlds provides you with vibrant graphics, catchy music and 250 levels designed to make anyone any casual players. From the creators of the hit Running sheep!

  • Puzzle
  • Graphics
  • Top view
  • Many levels of
Vražedná příroda 2 - Computer games
74% Vražedná příroda 2
Vražedná příroda 2

The entire city was flooded with a giant mutated plants, destroying everything and eat people. Get ready for a wonderful sequence with finding hidden objects, challenging minigames and gripping tale of courage and struggle for survival! You can become a hero and protect his daughter from the perils that lurk all around you? Only you can put everything in order!

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Stories
  • Hero
Barn Yarn. Sběratelská edice - Computer games
74% Barn Yarn. Sběratelská edice
Barn Yarn. Sběratelská edice

Meet again with Joe and Tom, to help them reconstruct their old barn, and prepare for the winter in this brand new game from Playrix Studios. Sell your old stuff, that is without the benefit of a smash all over the House, and for the earned money to turn decrepit exterior barn on a cosy and heated up the winter home for the animals of the farm.

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Logical functions
Oozi: Dobrodružství na Zemi - Computer games
76% Oozi: Dobrodružství na Zemi
Oozi: Dobrodružství na Zemi

Adventures on Earth is a classic 2D platformer in the old style, but with modern, hand-drawn graphics.

  • Arcade
  • Graphics
  • Cartoon
  • Platform game
Dědictví: Čarodějný ostrov - Computer games
76% Dědictví: Čarodějný ostrov
Dědictví: Čarodějný ostrov

Can you imagine how far you can take a trip in a hot air balloon? Completely unplanned, you find yourself on a mysterious island, which is ruled by the evil witch. But soon it dawns on you that you have gotten just by accident. Explore a variety of picturesque environment: a mysterious forest, rugged mountains, the dark cave and mountain lakes. Help the local people, break the magical curses and uncover the secrets of an ancient prophecy.

  • Hidden objects
  • Creative games
  • Abreaction
  • Observation games
Show more games